В Краснодарском крае на базе адлерского пансионата «Знание», в рамках «Года профсоюзного PR-движения» прошёл семинар для специалистов региональных организаций Профсоюза, ответственных за информационную работу.
В работе семинара приняли участие представители 57 регионов России. Новосибирскую область представляла заместитель председателя Ленинской районной профсоюзной организации Ирина Побережнюк.
Семинар длился 6 дней, и уже с первого дня информационщики, воодушевленные приветственной речью председателя Общероссийского Профсоюза образования Галины Меркуловой, начали творчески работать, разбившись на группы: «О чём говорит фотография», «Социологический опрос», «Интерактивное интервью «Я – команда», «Делаем видео». Группы были разбиты по территориальному принципу, а каждую команду возглавляли PR-куратор и один из представителей креативной команды информационных работников аппарата ЦС.
В конференц-зале пансионата «Знание» была организована выставка рекламно-издательской, имиджевой продукции региональных организаций, которая в последующем будет размещена в музее Центрального Совета Профсоюза.
В течение всего периода обучения неизменным руководителем и спутником обучающихся была секретарь ЦС Профсоюза, заведующая отделом по связям с общественностью Елена Елшина. Именно она раскрыла важность «Года профсоюзного PR-движения», который нацелен на дальнейшее улучшение и развитие информационной работы в организациях Профсоюза. С ней обсуждались проблемы и трудности, а также пути их решения.
Актуальные проблемы профсоюзов России в «Год профсоюзной информации» осветил и секретарь ФНПР, главный редактор центральной профсоюзной газеты «Солидарность» Александр Шершуков.
С вопросом о состоянии, особенностях и перспективах организационной работы в Профсоюзе выступил секретарь Центрального Совета Профсоюза, заведующий отделом организационной работы Владимир Юдин.
Неоднократно перед слушателями семинара выступал российский журналист, телеведущий Эрнест Мацкявичюс. Он не только рассказал об информации в современном мире, о принципах её отбора и способах распространения, но и провёл мастер-класс «Как завоёвывать аудиторию», в ходе которого поделился основными приёмами ораторского искусства и коммуникации.
Заведующий правовым отделом, главный правовой инспектор труда Профсоюза Сергей Хмельков рассказал о том, что нужно знать в вопросах копирайта и авторского права.
Сотрудники отдела по связям с общественностью аппарата Профсоюза Алина Ахметова, Наталья Воронина, Георгий Курсаков, Оксана Родионова, Дмитрий Голубев раскрыли важность соблюдения правил корпоративной культуры в профсоюзных организациях различного уровня.
Директор по маркетингу Httpool Евгений Козлов рассказал, как преуспеть в социальных медиа.
Значимым мероприятием семинара стала конференция успеха «Пришёл, увидел, победил», в ходе которой участники семинара представляли опыт профсоюзной PR-работы своих организаций.
После конференции успеха состоялась анти-конференция «… Без поражений нет побед…», в рамках которой были обсуждены наиболее актуальные проблемы.
И даже экскурсия по олимпийским объектам Сочи оказалась неотъемлемой частью обучения, так как именно после неё информационные работники создавали свои журналистские материалы в различных жанрах, используя полученные на семинаре знания.
/sites/lennpo.nios.ru/files/parallel_mezhdu_profsoyuzom_i_televideniem.mp4